21 января 2010 г.

"Школа". Говорить или хрюкать?

Собственно говоря, всё зависит от одного – хотите ли вы жить среди свиней?
С.Лукьяненко

Вот тут разгорелась нешуточная дискуссия о сериале "Школа"... Из всего, что я на эту тему прочитал, лучше всего пока сказал Сергей Лукьяненко (doctor_livsy /dr_piliulkin ):

Есть такая известная английская пословица: «Если человеку тысячу раз сказать, что он свинья, – на тысяча первый раз он захрюкает». А как вы думаете, можно ли слово «человек» в этой пословице заменить на «народ»? Я полагаю – легко.

/.../

И вот уже выросли поколения, не знающие СССР. Поколения, не знающие, с чем на самом деле нужно было бороться, – но всегда готовые к борьбе с чем-нибудь. Просто потому, что они начали говорить и слушать, читать и писать в те годы, когда вокруг звучало только одно: «Вы свиньи!»

Стоит ли их осуждать за то, что когда они захотели что-то сказать – они захрюкали?
http://vz.ru/columns/2010/1/20/367680.html

Что касается до меня, то я сериал не смотрел, но осуждаю. ;))) Не смотрел и не собираюсь; во-первых, тема "не моя", а, во-вторых, никакого желания нет услышать то ли очередное: "Вы свиньи!", - то ли хрюканье тех, кому это говорили всю их сознательную жизнь, то ли и то и другое сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Вас слушают!

Ozon.ru

Новости Кино